Совершенно очевидно, что в мире существуют многие различные верования, мировоззрения и философии и вполне естественно, что все они могут исповедовать противоположные друг другу идеи. Однако люди, последователи той или иной веры или идеологии, могут относиться друг к другу двояко:
1) Они могут уважать существование иных, отличных точек зрения и пытаться установить с ними диалог, действуя гуманными методами. И это и есть нравственный принцип Корана.
2) Но есть и те, кто избирают себе путь борьбы, пытаются обеспечить свое преимущество, причиняя вред или даже уничтожая себе подобных, то есть действовать «низменным, животным» методом. И это есть метод материализма, безбожия и безверия.
Трагедия и позор рода людского, который мы называем терроризмом, есть ни что иное, как утверждение второго метода.
Рассматривая отличия этих двух позиций можно сделать вывод о том, что идеи Дарвина очень быстро проникли в подсознание людей, им внушили, что человек есть «вид разумного животного, который пребывает в постоянной борьбе за выживание». Индивиды и группы, избравшие своей целью безжалостность и террор, могли никогда и не слышать о дарвинизме, но, в конце концов, они приняли к исполнению мировоззрение, философские корни которого сокрыты в основах дарвинизма. Дарвинистская пропаганда и лозунги типа «в этом мире побеждает сильнейший», «большая рыба поглощает малую», «война – это доблесть», «человек совершенствуется в борьбе» заставили поверить в них многих людей.
По сути, если отбросить дарвинизм, то не останется никакой философии борьбы. Все три мировые религии, последователями которых является большая часть населения земли (Ислам, Христианство и Иудаизм) выступают против любых форм насилия, несут людям гармонию и мир, категорически отрицая какие-либо проявления жестокости. Насилие и борьба, согласно всем вероучениям, противоречат природе человека, сотворенного Всевышним Господом, и нравственности, ниспосланной Аллахом для людей. Однако дарвинизм считает конфликт естественным двигателем прогресса, а насилие – оправданным механизмом регулирования равновесия на земле, имеющими полное «право» на существование.
Помните, что кто-либо, прибегающий к террору и разжиганию конфликтов между людьми, пусть даже прикрываясь именем Ислама, Христианства или Иудаизма или религиозными символами и понятиями, не является ни мусульманином, ни христианином, ни иудеем. Они исповедуют ярый социал-дарвинизм. Они скрываются под одеяниями верующих, но в них нет и капли веры. Даже если они и утверждают о своем намерении служить вере, в действительности, они ненавидят ее и всех верующих людей. Ибо они совершают преступления, запрещенные верой, открыто искажают Божественные заповеди и отвращают людей от веры.
Следовательно, корни терроризма – этого бедствия, охватившего весь мир, – сокрыты не в Божественной вере, а в безверии и безбожии, то есть в «дарвинизме» и «материализме».
|